Рекомендации по темам недели

4-я неделя
«Вот мы, какие стали большие»


Образовательная деятельность в семье
‑ рассмотреть иллюстрации;
‑ рассмотреть отражение в зеркале;
‑ исполнять движения под плясовую мелодию вместе с родителями;
‑ выполнить несложные постройки «Мебель для куклы Кати».
‑ Предложить родителям:
‑ Рассмотреть готовые кулинарные изделия с украшением.
‑ Совместно с ребёнком испечь угощение для бабушки и дедушки.
3-я неделя
«Мир природы»

Образовательная деятельность в семье
‑ рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
‑ рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть  ситуацию: кормление животного;
‑ посетить с детьми контактный зоопарк;
‑ понаблюдать с ребенком за домашними животными -  собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
‑ побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
‑ прочитать сказки о животных;
‑ подкормит птиц, понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
‑ привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
‑ обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
‑ Предложить родителям:
выучить с детьми потешку «Солнышко-вёдрышко».
прогуляться после детского сада и полюбоваться ярким весенним солнышком, ручейками, цветами и весенней травкой;
при помощи зеркальца попускать солнечных зайчиков.
2-я неделя
«День победы»

Образовательная деятельность в семье
‑ рассмотреть иллюстрации по военной тематике;
‑ рассмотреть солдатиков, игрушки - военные машины;
‑ обыграть  ситуацию: парад солдатиков;
‑ выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями;
‑ прогуляться с детьми по «Саду Победы» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города;
‑ выполнить поручение "Помогу бабушке"
‑ Предложить родителям прогуляться по городу и рассмотреть с детьми праздничное украшение города, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
‑ Игры с летающими предметами (в «Самолетики», «Парашютики»).
‑ Рассмотреть с ребенком во время прогулки как украшен город к празднику. Посетить выставку военной технике, «Музей Военной славы»
Май
1-я неделя
«Праздник весны и труда»

Образовательная деятельность в семье
‑ рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;
выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на  природу  весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
‑ «Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;
уточнить  знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
рассмотреть альбом «Наша семья».
‑ Обратить внимание детей  на  природу  весной, появлению первой травы, закреплять название цвета.
4-я неделя
«Волшебница вода»

Образовательная деятельность в семье
‑ организовать прогулку к водоему, понаблюдать за природными осадками (дождем, снегом);
‑ привлекать ребёнка к играм с водой (переливание из емкости в емкость, искупать куклу и др.);
‑ выучить любую потешку о воде;
‑ почитать стихи А. Барто «Мячик», «Зайка», «Кораблик» из серии «Игрушки».
‑ Предложить организовать   игры с водой: переливание  воды из емкости в емкость, наполнить стакан с помощью черпака или ложки.
‑ Игры в воде (купание)

3-я неделя
«Приведем в порядок планету»

Образовательная деятельность в семье
‑ рассмотреть фотографии родного города с привлечением внимания детей на чистоту и красоту зданий, улиц;
‑ почитать и обсудить художественные тексты: А. Барто; Е. Благинина и др.;
‑ привлекать детей элементарной трудовой деятельности (уборка игрушек, мытьё игрушек и т.д.);
‑ побеседовать о бережном отношении к игрушкам и другим предметам, сделанным людьми.
‑ Предложить родителям с детьми, гуляя в солнечный денек  понаблюдать за солнышком, подставляем ладошки, чтобы оно  погрело
детям ручки. 
‑ Предложить игры с зеркалом «Солнечные зайчики». Если есть в доме кошка – поиграть с кошкой, вызвать у детей эмоциональный отклик на то, как кошка ловит солнечных зайчиков.
‑ Предложить разучить пальчиковую игру «Солнышко – ведрышко»
2-я неделя
«Встречаем птиц»

Образовательная деятельность в семье
‑ организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц;
‑ привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
‑ почитать рассказы и стихи о птицах;
‑ разучить русские народные попевки и потешки о птицах («Сорока белобока …», «Ой, утушка моя луговая» и др.).
‑ Предложить родителям покормить во время прогулки птиц.  Обратить внимание  на размеры птиц (маленькие – большие) и цвет оперения.
Апрель 
1-я неделя 
«Цирк»

Образовательная деятельность в семье
‑ организовать экскурсии по городу;
‑ организовать рассматривание фотографии родного города с привлечением внимания детей на культурные заведения (театры, цирк);
почитать и обыграть р.н.с. («Колобок», «Теремок», Репка» и др.);
‑ организовать домашнее чтение произведений юмористического характера: К.Чуковский «Закаляка», «Солнышко-ведрышко» и др.
‑ Порекомендовать родителям посетить с детьми Цирк.
‑ Организовать просмотр союз мультфильмов "Лошарик" 1971г.  "Впервые на арене" 1961г. "Домашний цирк" 1979г.

4-я неделя
«Весна шагает по планете» 


Образовательная деятельность в семье
‑ организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
‑ привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
‑ использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
‑ обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями.
‑ Предложить родителям вырастить огород на окне, понаблюдать с ребенком за ростом лука, обратить внимание на корешки и перышки.
‑ Обращать внимание детей на яркое весеннее солнышко, тающий снег, сосульки, лужи, птиц и другие изменения в природе. 
3-я неделя
«Быть здоровыми хотим» 

Образовательная деятельность в семье
‑ создавать в домашних условиях игровые ситуации «Расскажем Карлсону,  как надо правильно кушать», «Поучим Вини-Пуха делать  пену» и др.
‑ составить схемы правил безопасности дома.
‑ сделать  книжку «Как я умываюсь», «Как я одеваюсь» Цель: закрепление  последовательности этих процедур.
‑ побеседовать о здоровье: хорошо ли быть здоровым? что  нужно делать, чтобы быть здоровым?
‑ выполнять утром совместно с ребёнком  комплекс утренней зарядки.
‑ Предложить родителям сделать витаминный салат совместно с ребенком; создать фотоколлаж; принять участие в конкурсе «Витаминка» (рецепты витаминных салатов.
2-я неделя
«Миром правит доброта» 

Образовательная деятельность в семье
‑ рассматривание иллюстраций из произведения А.Барто «Игрушки»;
‑ обыгрывание  ситуации: «Кукла заболела»;.
‑ поручение «Собери игрушки!»;
‑ чтение: «Не мешайте мне трудиться» Е. Благинина;
‑ обсуждение с детьми домашних дел членов семьи (как мама гладит и стирает бельё, как готовит еду для своих детей, как убирает квартиру, папа чистит снег, чинит стол и т.д.). Во время обсуждения подчеркивать заботливое отношение мамы к членам семьи.
‑ Прогуляться по весеннему парку и обратить внимание детей на доброжелательное взаимоотношение родителей и детей.
‑ Посетить выставку, организованную в старших группах  на тему «Моя милая мамочка» - поделки детей к празднику, воспитывать у детей внимательное отношение к маме. 
Март
1-я неделя
«Женский день» 

Образовательная деятельность в семье
‑ оформить альбом «По превращению режимных моментов в праздник (кормление, умывание, одевание, прогулка, отход ко сну)»;.
‑ создать игровую ситуацию «Маленький помощник», поддерживать желание ребенка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности;
‑ провести совместное чаепитие «Каждый по-своему маму поздравит»- давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми;
‑ предложить родителям выучить с детьми имена всех членов семьи,
‑ принести фотографии бабушек и мам;
‑ рассматривание иллюстраций  на тему семейного быта;
‑ создать условия для возникновения сюжетно-ролевых игр на основе прочитанных произведений («Дочки-матери», «Дом»).
‑ Предложить родителям принести открытки с изображением цветов для составления коллекции поздравительных открыток. Побывать с детьми в магазине цветов, рассмотреть ‑ разные цветы, отметить их красоту, что все цветы разные, но красивы каждый по-своему.
‑ Чтение стихотворения А. Бартро «Разговор с мамой».

4-я неделя
«Маленькие исследователи»

Образовательная деятельность в семье
‑ приучать ребенка к правильному  обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного;
‑ в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;
‑ мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.
‑ Заучивание с детьми стихотворения «Капель» З. Александровой .
‑ Обращать внимание детей на тающий снег, сосульки, лужи, птиц и другие изменения в природе.
3-я неделя
«Наши защитники»



Образовательная деятельность в семье
‑ рассматривание иллюстраций по военной тематике;
‑ рассматривание солдатиков, военных машин;
‑ рассматривание семейного фотоальбома;
‑ наблюдение за трудовыми действиями папы; 
‑ прогулка с детьми  по городу и рассматривание праздничного украшения города.
‑ Почитать стихи А. Барто.
‑ Предложить изготовить бумажные кораблики  и игры с ними.
‑ Просмотр мультипликационного фильма «Кораблик», по В. Сутееву.
‑ наблюдение за транспортом;
‑ прочитать А.Барто «Грузовик»
‑ познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома;
2-я неделя

«Азбука безопасности»

Образовательная деятельность в семье
‑ игры с разными машинками (уточнение цвета, размера);
‑ наблюдение за транспортом;
‑ прочитать А.Барто «Грузовик»
‑ познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома;
Февраль
1-я неделя 
«Моя семья»
Образовательная деятельность в семье
 - приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
- изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед,, стирает,  папа ремонтирует , ведет машину и т.д.);
- чтение и разучивание стихов о маме, семье;
- почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;
- рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе;
- беседы, разговоры о любви родителей к своему ребенку.

Рассмотреть вязаные вещи, обратить внимание на материал, узор, цвет, фактуру.Мамой (бабушкой) показ процесса вязания. Поиграть  с клубочками: распустить, собрать в клубок (круговыми движениями), разложить по цветам, размеру (совместно с бабушками воспитанников).
Январь
4-я неделя
«Этикет»


Образовательная деятельность в семье 
- формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Познакомить с разнообразными украшениями в форме бус из природного материала – дерева, цветных камней, глины, а также стекла
Январь
3-я неделя
«В гостях у сказки»



Образовательная деятельность в семье
- почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись;
- поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т.п.;
- рассматривание иллюстраций сказок;
- с помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения;
- почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки;
Просмотр мультипликационных фильмов.
Чтение русских народных  сказок «курочка ряба», «Теремок», потешек.
Предложить родителям посетить Кукольный театр.
Послушать дома с детьми  музыкальные сказки.
- разыграть с ребенком небольшой спектакль по любой прочитанной сказке;
- лепка из соленого теста Колобка, повторять сказки по вопросам взрослого;
- поиграть в  игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одёжду;
- послушать дома с детьми  музыкальные сказки. 
Декабрь
3-я, 4-я неделя
«Новогодний калейдоскоп»



Образовательная деятельность в семье

- Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.

- Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.
- Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».
- Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.
- познакомиться с картотекой потешек, загадок, стихов для семейных игр и прогулок.
Рассмотреть с детьми декоративные узоры на шарфах, шапочках, варежках
2-я неделяДекабрь
«Город мастеров» 

Образовательная деятельность в семье
- Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.
- Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.
- Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».
- Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.
- познакомиться с картотекой потешек, загадок, стихов для семейных игр и прогулок.
- рассмотреть рисунки Деда Мороза на окне; снежинку на варежке;

- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
Декабрь
1-я неделя 
«Здравствуй, зимушка-зима!»


Образовательная деятельность в семье
‑ понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки;
‑ обучать ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
‑ прочитать  «Падает снежок» (М.Картушина) повторить стихотворение с движениями;
‑ рассматривать иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).
- рассмотреть рисунки Деда Мороза на окне; снежинку на варежке;
- прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
Ноябрь
4-неделя
«Кто как готовиться к зиме»
Образовательная деятельность в семье
‑ приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
‑ посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их;
‑ чтение сказок, потешек, стихов о животных;
‑ рассматривать иллюстрации в книгах;
‑ закреплять название предметов теплой одежды;
‑ поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка», «Походи как медвежонок».
Во время прогулки рассмотреть следы на снегу
Посетить с ребенком парк, понаблюдать за птицами, белками покормить их
Поиграть в подвижные игры «Попрыгай как зайка»

Ноябрь
3-неделя
«Здоровей - ка»
Образовательная деятельность в семье
‑ приучать ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться: при небольшой помощи взрослого  снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
‑ беседа во время купания: закреплять названия частей тела;
‑ почитать ребенку:  К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Мишка заболел», формировать представление о болезни и  здоровье;
‑ предоставить ребенку возможность осваивать процесс намыливания – «мыльные перчатки»: формировать стремление включаться в гигиенический процесс, радоваться достигнутым результатам.
Посетить выставку детских рисунков. Слепить совместно с ребенком виноград и другие фрукты
Беседы о пользе витаминов.
Совместно с ребенком изготовить свежевыжатый сок или компот и поговорить о его пользе.
Посмотреть мультипликационный фильм про бегемота, который боялся прививок по сказке чешского писателя Милуша Мацуорека, мультфильм «Птичка Тари».
Беседы о пользе витаминов.
Совместно с ребенком изготовить свежевыжатый сок или компот и поговорить о его пользе.
Посмотреть мультипликационный фильм про бегемота, который боялся прививок по сказке чешского писателя Милуша Мацуорека, мультфильм «Птичка Тари».
Посетить выставку детских рисунков. Слепить совместно с ребенком виноград и другие фрукты

Ноябрь
2-неделя
«Транспорт»
Образовательная деятельность в семье
‑ поиграть с детьми в игру с ползанием. «Доползи до погремушки», «Проползти в воротца», «Не переползай линию!». Цель: Развивать у детей желание играть вместе со взрослыми в подвижные игры с простым содержанием.
игры с разными машинками (уточнение цвета, размера)
в ходе прогулок по улице наблюдение за транспортом (машины, автобусы)
‑ чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик»)
‑ закреплять название транспорта,  правила: не выходить на дорогу, не убегать от родителей
понаблюдать за самолетом в небе.
Рассмотреть игрушку - самолет и поиграть с ним.
Чтение и обыгр Рассмотреть игрушку - самолет и поиграть с ним.
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет построим сами», рассматривание иллюстраций и установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками.
Рассказывание стихотворения А. Барто «Самолет построим сами», рассматривание иллюстраций и установление взаимосвязи между картинками и реальными игрушками.
Ноябрь
1-неделя
«Дружба»
Образовательная деятельность в семье
‑ прогуляться по осеннему парку с семьей друга  своего ребенка и  поиграть с детьми в дружный хоровод;
‑ прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры:  «По ровненькой дорожке, «Лиса и зайцы», «Догони меня»;
‑ почитать книги о дружбе. Оформить коллаж (на 1 страницу) из фотографий   ребенка и его семьи (закреплять имена, родственные отношения членов семьи).
Рассмотреть кондитерские изделия (обратить внимание на форму). Совместно с ребенком приготовить угощение для бабушки и дедушки.
Наблюдение за дождем (из окна), прогулки с зонтиком под дождем.
Просмотр мультфильмов про дружбу («Грибок – теремок», «Котенок по имени Гав» и др.)

Октябрь
4-неделя
«Наш быт»


‑ рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами;
‑ рассматривание предметов быта;
‑ обыгрывание  ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.;
‑ рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними;
‑ рассматривание игрушек;
‑ придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.
Посетить выставку детского творчества.
В вечернее время обратить внимание ребенка на свет в окнах домов.
Обратить внимание на заборы в частном секторе.

Прочитать сказку или посмотреть мультфильм «Теремок», рассмотреть иллюстрации.

3-неделя
«Народная культура и традиции»
 
‑ разбирание и собирание матрёшек;
‑ посещение музеев; выставок народного быта;
‑ домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)
‑ задание: предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки;
‑ рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки);
‑ задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);
Рассмотреть посуду, обратить внимание на узор, цвет, форму

Предложить родителям совместно с детьми испечь сладкое угощение для дедушки и бабушки.

2-неделя
«Я – человек»


‑ выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»
‑ послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."
‑ поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»
‑ учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)
‑ рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.
‑ рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка,  нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи». 
‑ рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.
‑ создание плаката с фотографиями детей
‑ поиграть в игру «Кто у нас хороший?"
прочитать детям В.Берестов «Больная кукла»,  «Митя-сам» Э.Мошковская
Игры с неваляшками разного вида и размеров

Посмотреть разные следы во время дороги из детского сада домой,  сравнить (маленькие следы – детские, чаще и ближе друг к другу, шаг маленький; а большие – взрослые, дальше друг от друга шаг большой).

Октябрь
1-я неделя 
Животный мир
 
‑ рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
‑ рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление животного, кормление птиц;
‑ посетить с детьми контактного зоопарка;
‑ понаблюдать с ребенком за домашними животными -  собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
‑ побеседовать с ребенком по уходу за домашними животными;
‑ прочитать сказки о животных;
‑ подкормить птиц и понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
‑ привлечь ребенка к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
‑ обыграть сказку «Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
Рассмотреть картинки в детских книгах, обратить внимание на насекомых. 
Понаблюдать с ребенком за птицами, рассмотреть иллюстрации.


Сентябрь
4-я неделя
 Краски осени 



‑ наблюдение за осенними листьями (цвет, форма, как падают, кружатся);
‑ поучаствовать в семейной фотовыставке «Краски осени»;
‑ поучаствовать в семейной выставке «Осенние листья»;
‑ чтение и рассматривание книг об осени;
‑ закреплять с детьми порядок одевания;
‑ понаблюдать за трудом взрослых на огороде, привлечь к совместной деятельности.
‑ Посмотреть мультфильм или прочитать сказку Сутеева «Под грибом»
‑ Совместно с детьми понаблюдать за дождем (на улице – капли в лужах, дома – капли, сбегающие по стеклу).
3-я неделя
 «Урожай» 



‑ поговорить с ребенком об овощах и фруктах;
‑ познакомить с работой в саду, огороде;
‑ изготовить поделки из овощей и фруктов;
‑ проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;
‑ посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;
‑ принять участие в выставке «Наш урожай».
‑ предложить посетить выставку плодов и цветов.
‑ Принять участие в выставке «Плоды осени» в группе.
‑ При консервировании продумать варианты участия детей (мытье фруктов, складывание в банку…)
2-я неделя»
«Мой дом» 



‑ познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок;
‑ оформить книжку «Мои игрушки»;
‑ принять участие в фотовыставке «Моя семья»;
‑ погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа;
‑ привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
‑ закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания;
‑ познакомиться с подборкой
 ‑ прогуляться с детьми в детский парк – обратить внимание детей на разные дорожки парка (асфальтированная дорога, лесная тропинка).музыкальных произведений для домашней фонотеки

Сентябрь

1-я неделя 

«Здравствуй, детский сад» 




‑ познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома;


‑ показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения;

‑ привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

‑ почитать с ребенком дома народные потешки, книги К. Чуковского, А. Барто;

‑ познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий